СОЛЬКак сказано в Книге Зоар, Тора наполнена Именами Творца. И тут возникает вопрос: как это возможно, если в Торе есть и имена злодеев (Паро, Билам итд), страшные проклятия, описание злодеяний и так далее? Как это все может быть Именами благого Творца, несущего только благо?Бааль аСулям рассказывает притчу (в пояснениях к Предисловию к Учению о Десяти Сфирот). Соль придает великолепный вкус приправе. Но в отдельности от приправы, она не более чем грубое и неприятное на вкус вещество.Так и упомянутые выше Имена-Эпитеты. Их корни находятся в мире исправленности Ацилют. Там они как бы смешаны со святостью. И как соль в приправе имеют великолепный вкус. Иными словами там они чисты. Но по мере падения в нижние миры, они все более уподобляются соли, отделенный от приправы.Примечания:1. О соотношении миров, подобном зеркальному отражению печати и отпечатка - я рассказывал несколько раз. В прошлых публикациях, втч посвященных темам книги Шамати. Поэтому тут не буду повторятся.2. Все имена Творца в Торе, делятся на 4 группы. 1 - Великое непроизносимое Имя. 2 - Десять нестираемых Имён, соответствующих Десяти Сфирот. 3. Антропоморфные аллегорические описания действий Творца (простер руку, спустился вниз итд). 4. Все остальные слова.