О РАННИХ БРАКАХВесьма неоднозначно, не обучив детей ремеслу (а ведь в Шульхан Арух предписано обучать!), выпихивать их во взрослую семейную жизнь. И тем самым плодить социальных паразитов. Принцип "Б-г подаст" тут не работает, ибо нам заповедано стараниеА все мы являемся посланниками друг для друга, так как интеракция между людьми есть необходимая ступень исправления (т.е. Стадия Обмена Благами), через которую перепрыгнуть невозможно. К великому сожалению многие харедим (консервативная реакция на Аскалу, возникшая в 19-м веке), "буксуют" на тезисе "все новое - запрещено". Сей тезис непонятно откуда взялся, ведь в Торе это касается лишь Исур Хадаш (запрет употреблять плоды нового урожая злаков, до приношения в Храм). К тому же многие харедим пользуются благами прогресса - телефонами, машинами итд. Но нет никакого реформизма (отрицания ряда положений Торы) в динамике (реакции на новые условия, что НЕ тождественно подстроению иудаизма под них). И преценденты "революций в иудаизме" были, как убедительно доказывает Рав Гинзбург в одной из своих речей.*****Впрочем вопрос этот весьма сложен и я не хотел бы "выносить вердикт" и что-либо советовать.