Глава начинается словами: "И открылся ему (Авраам авину) Г-сподь..."

- Б-г не человек!, это мы должны уяснить для себя раз и навсегда! И Его методы раскрытия могут быть непонятны людям, и не соответствовать даже человеческой логике. Мы можем не понимать Его действий. Некоторые считают, что эти трое путников образ Триединства, Троицы; другие считают, что это просто Ангелы. Его методы раскрытия могут быть не понятны, но никто не просит нас объяснять их и систематизировать, давать им какие-то определения. Тора сама все объясняет "И открылся Г-сподь..".

"...когда он (Авраам авину) сидел при входе..."

- Раши поясняет "он ждал гостей". В Торе не описано почему Авраам сидел, быть может он думал, а может потому, что это был третий день после обрезания, когда приходится человеку терпеть очень сильную боль. Он сидел у входа и был готов принять своего Владыку. Это в корне отличается от современных верующих, они стоят за дверью и к ним нужно достучаться. "Вот, стою у двери и стучу; кто откроет двери войду к нему..." - люди чуть ли не гордятся тем, что вот, сам Всевышний стоит и стучит к ним в дверь, их сердца. Но в сравнении с Авраамом авину, такие верующие ничтожны и совсем не готовы открыть своего сердца. Он сел у входа, он был готов, и он встретил Владыку... Не стойте за дверью, выйдете навстречу своему Владыке.